Воспитание Запретов!!🖲




 Вот думается, откуда на хрен в обществе столько злобы и агрессии, а самое главное неприятия друг к другу ?? Причин много. Но один из самых глубоких смысловых источников этого явления - неверное воспитание запретов, когда ещё с самого незначительного возраста мир делиться на хорошо и плохо, можно и нельзя, и соответственно - хороший/плохой мальчик и всё это зачастую в грубой форме сопровождается внедрением страха и отрицания табу.

Потом дети, а в последствие и взрослые люди начинают играть в ту же игру своих родителей и первых общественных примеров, но уже с другими. Правда, в понятие можно и нельзя входит уже совершенно другой набор смыслов и предрассудков. Но то, что - таким быть можно, - а таким нельзя, и за этим следует порка, углы и назидания они помнят, как схему мышления, логику социализации и формирования оценки и самооценки. Получается, когда дети начинают решать что можно, а что нельзя самостоятельно и за других, то чувствуют, что их мнение стало весомым, и теперь они сами выступают в роли родителей и авторитетов, которым раньше приходилось подчиняться.
Благодаря схеме воспитания ещё с самого пустякового возраста ребёнок понимает, что быть взрослым - значит командовать, решать и навязывать, ведь именно этот аспект личностных прав и "взрослой жизни" он видит в отношении себя наиболее ярко. Ну и старается как можно быстрее приобрести подобный вес в обществе, пусть даже в качестве иммитации. 
Поэтому, особенно в детском коллективе, на первом месте не личность, а безликая игра по правилам. А если покажется, что кто-то не соответствует критериям, проявляет негативные качества, ведёт себя не по правилам и "понятиям" - значит "плохой мальчик" и не заслуживает позитивного отношения )) надо его проучить, а то и отдубасить, как делали это родители, ну и как полагается в обществе!..  И что интересно, такие идеи приходят вполне подсознательно ) на уровне приобретённой логики мышления, импульсивной схемы действий. Тем более, что наказания не будет, перед законом никто не отвечает аж до совершеннолетия ! 😆😻
Я вот представляю, что творилось бы со взрослыми коллективами и зрелыми казалось бы людьми, если б не было шанса угодить в Кенгурятник. Да #грабежи#разбои#убийства каждый день в недетских, промышленных масштабах, в том числе и на рабочих местах !!! Ведь #власть остаётся главным социальным инструментом организации, благополучия и самореализации, предметом мечты и манипуляции в любом возрасте. И слишком много на всё готовых, чтобы эти мечты сбывались, на всё ... кроме тюряги !
И многих, уже не детей, когда они сталкиваются с нетипичным, неформальным социальным поведением, проявление субкультуры, на пример, или свободы личности ставит в тупик вопрос - Почему другому вдруг можно то, что мне всю жизнь было нельзя ? Родители запрещали, в школе было не принято, советы читал, этикет изучал - всю жизнь знаю, что это не хорошо, а тут ... начинают переворачивать мои понятия о жизни. Да как он может безнаказанно быть "плохим мальчиком" ? Надо бы преподать ему урок жизни .. и так далее по логике воспитательной схемы

#Запрет как символ #Власти!! Фатальнаям #Диалектика #морали☂️⚖️

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Любовь❓ 🥀🐎 ❤🍦🔥🎸🎸 и ничего лишнего...!!

Воспитай друга/врага в себе// Иллюзии социальных аффирмаций!

Мачізм, чи Фемінізм❓🎺⚽️🥊🎯 ☘️💄🎳🏇🏆